Уважаемые родители!
Информируем вас о предстоящем переходе школьного общения в новый национальный мессенджер MAX.
С 1-го декабря все чаты Детского сада окончательно переносятся в мессенджер MAX.
Успевайте подключиться, чтобы не потерять связь!
Что изменится?
Все школьные чаты (а также чаты детских садов и организаций дополнительного образования) будут перенесены в MAX;
Содержание чатов не сохранится, но все функции и сервисы останутся доступными;
Для входа больше не потребуется VK ID.
Сроки перехода
15 сентября 2025 года — начало перевода школьных чатов;
1 ноября 2025 года — завершение перехода (в VK Мессенджере останутся только архивные материалы);
С 1 ноября 2025 года все коммуникации с работниками, обучающимися, родителями в образовательных организациях будут осуществляться в пространстве Сферум мессенджера MAX.
До полного перехода Вашей образовательной организации в MAX вы можете продолжить общение с педагогами в Сферуме в VK Мессенджере.
Порядок подключения к MAX
Шаг 1. Скачайте приложение MAX:
Перейдите на сайт download.max.ru/;
Выберите устройство (поддерживаются Android 10.0+ и iOS 15+).
Также приложение доступно для Windows, macOS и в веб-версии по адресу web.max.ru/.
Шаг 2. Зарегистрируйтесь в системе:
Откройте приложение MAX;
Введите номер телефона, привязанный к вашему аккаунту Сферум;
Дождитесь получения и введите код подтверждения;
Укажите фамилию, имя, установите фото — эти данные будут видны другим участникам вашей организации.
Запустите чат-бота Сферума max.ru/sferum_bot.
Перейти в образовательное пространство «Сферум» можно по кнопке в чате с ботом или выбрать «Сферум» рядом с вкладкой «Всё» (вкладка «Сферум» появляется не сразу, может занять несколько дней).
Шаг 3. Ожидайте автоматического переноса чатов (может занять несколько дней).
Что делать при проблемах?
Если чаты не переносятся автоматически (после регистрации прошло более недели, а чаты не переносятся, вкладка «Сферум» не появляется):
Обратитесь к чат-боту "Помощник Сферума" за консультацией max.ru/sferum_help;
При отсутствии результата — обновите приложение до последней версии.
Если проблема сохраняется — напишите в техподдержку: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Просим вас внимательно отнестись к процессу перехода на новый мессенджер и заранее подготовиться к изменениям в системе коммуникации.Уважаемые родители!
Информируем вас о предстоящем переходе школьного общения в новый национальный мессенджер MAX.
Что изменится?
Все школьные чаты (а также чаты детских садов и организаций дополнительного образования) будут перенесены в MAX;
Содержание чатов не сохранится, но все функции и сервисы останутся доступными;
Для входа больше не потребуется VK ID.
Сроки перехода
15 сентября 2025 года — начало перевода школьных чатов;
1 ноября 2025 года — завершение перехода (в VK Мессенджере останутся только архивные материалы);
С 1 ноября 2025 года все коммуникации с работниками, обучающимися, родителями в образовательных организациях будут осуществляться в пространстве Сферум мессенджера MAX.
До полного перехода Вашей образовательной организации в MAX вы можете продолжить общение с педагогами в Сферуме в VK Мессенджере.
Порядок подключения к MAX
Шаг 1. Скачайте приложение MAX:
Перейдите на сайт download.max.ru/;
Выберите устройство (поддерживаются Android 10.0+ и iOS 15+).
Также приложение доступно для Windows, macOS и в веб-версии по адресу web.max.ru/.
Шаг 2. Зарегистрируйтесь в системе:
Откройте приложение MAX;
Введите номер телефона, привязанный к вашему аккаунту Сферум;
Дождитесь получения и введите код подтверждения;
Укажите фамилию, имя, установите фото — эти данные будут видны другим участникам вашей организации.
Запустите чат-бота Сферума max.ru/sferum_bot.
Перейти в образовательное пространство «Сферум» можно по кнопке в чате с ботом или выбрать «Сферум» рядом с вкладкой «Всё» (вкладка «Сферум» появляется не сразу, может занять несколько дней).
Шаг 3. Ожидайте автоматического переноса чатов (может занять несколько дней).
Что делать при проблемах?
Если чаты не переносятся автоматически (после регистрации прошло более недели, а чаты не переносятся, вкладка «Сферум» не появляется):
Обратитесь к чат-боту "Помощник Сферума" за консультацией max.ru/sferum_help;
При отсутствии результата — обновите приложение до последней версии.
Если проблема сохраняется — напишите в техподдержку: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Просим вас внимательно отнестись к процессу перехода на новый мессенджер и заранее подготовиться к изменениям в системе коммуникации.
